[room] [JT] Etersoft

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 13 16:44:30 MSK 2006

В сообщении от 12 ноября 2006 23:32 Michael Shigorin написал(a):

> От at@ это более сложный вопрос, чем может показаться вообще.

А Виталий так и не ответил на вопрос.

Вот я атеист, да и ещё люблю почитывать Антона Лавея "Сатанинская Библия".
http://thekonst.net/download/satanbib.htm

Девять сатанинских заповедей

Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание!

Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний.

Сатана олицетворяет неоскверненную мудрость вместо лицемерного самообмана!

Сатана олицетворяет милость к тем, кто ее заслужил, вместо любви, потраченной
на льстецов!

Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!

Сатана олицетворяет ответственность для ответственных вместо участия к
духовным вампирам.

Сатана представляет человека всего лишь еще одним животным, иногда лучшим,
чаще же худшим, чем те, кто ходит на четырех лапах; животным, которое
вследствие своего "божественного, духовного и интеллектуального развития"
стало самым опасным из всех животных!

Сатана олицетворяет все так называемые грехи. поскольку они ведут к
физическому, умственному и эмоциональному удовлетворению!

Сатана был лучшим другом Церкви во все времена, поддерживая ее бизнес все эти
годы!

Будем обсуждать?

p.s.: если кому-то сильно неймётся, можете считать меня сатанистом, я не
обижусь. ;)

--
Звери - Снегопад