[room] русский порядок на русской земле

Maxim Bodyansky =?iso-8859-1?q?maximbo_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пт Ноя 10 23:07:06 MSK 2006

В сообщении от 10 ноября 2006 18:27 Nick S. Grechukh
Grechukh wrote:
> отлично. т.е., Вы таки готовы получить по соплям за
> преступления Ваших "соотечественников" с красными
> пентаграммами?

В Кондопоге "не красные пентаграммы разошлись", а "отморозки
достали". Причём, видя происходящее здесь (в России), Вы бы
вряд ли были столь категоричны. К слову, относительно
недавно в близлежащем селе "горячие горные парни" прирезали
молодого участкового. Просто так, ради забавы.

Так что не всегда удаётся отличить долбанутых на всю голову
националистов от санитаров леса.

А про чеченцев... Пообщайтесь с ними поближе, поймёте слова
Михаила Шигорина.

--
WBR,
Maxim Bodyansky