[room] русский порядок на кавказской земле

Пт Ноя 10 21:53:26 MSK 2006

On Fri, Nov 10, 2006 at 06:32:55PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> а теперь вспомните, что - да, злые чечены, террористы и вообще мудаки.

Нет, просто это такая народность, которая странно понимает
человечность.  Бишь такая, которую надо или держать в строгаче,
или в изоляции.

> но ведь это мы пришли к ним наводить свой порядок. мы первые
> разрушили Грозный. мы целый народ объявили пособниками фашистов
> и принудительно вывезли. позже объявили пособниками террористов
> и методично его уничтожали.  ни разу не симпатизирую
> терроризму, но понять могу - не методы, но причины.

(подумав) Судя по всему, ни разу не можешь.  Поскольку те,
которые подразумеваешь, вторичны (если правильно понял).
Это следствия событий, а не отношения.  А там отдельный
коленкор...