[room] русский порядок на русской земле

Пт Ноя 10 21:50:10 MSK 2006

On Fri, Nov 10, 2006 at 05:27:25PM +0200, Nick S. Grechukh wrote:
> отлично. т.е., Вы таки готовы получить по соплям за
> преступления Ваших "соотечественников" с красными
> пентаграммами?

Подожди.  Твоих -- тоже.  Ты -- готов?

> "и почему эти бандеровцы русских так ненавидят"..

Потому что они такие же уроды, как те, кто убивал их дедов.

> Пожалуйста, обдумайте следующее:
> вопрос 1. как Вы относитесь к немцам? а к фашистам? Сравните.
> А Как повлияло бы, если бы у Вас на войне погиб дед и семья
> зверски замучена? Почему?
> вопрос 2. как Вы, будучи жителем Тернопольщины,  относились бы
> к немцам как нации? а к фашистам?
> ... и вопрос 3. как Вы, будучи жителем Тернопольщины,
> относились бы к "советским"? а к русским как нации?
> бишь это на самом деле 6 вопросов.

На самом деле это каша, в которой я, признаться, смысла не нашёл.
При том, что в тех краях не особо много, но достаточно пошатался
(последний раз и довольно плотно -- этим летом, заодно поучив
пусть не "бандеровцев", а простой народ украинскому языку
чуточку, когда там поразились, что это у _них_ жуткий суржик
(причём не только и не столько польский), а у киевлян как раз
русизмов не наблюдается).

Попробуй или объяснить, или разложить по тарелкам.