[room] русский порядок на русской земле

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Ноя 9 16:42:39 MSK 2006

На календаре было: Четверг, 09 Ноябрь 2006 года,
Nick S. Grechukh писал(а) в сообщении:

NSG == Nick S. Grechukh

NSG> неужели столько фашистов?

Не в том дело ... Кто-то будет спорить просто из желания поспорить,
а не из-за своих политических взглядов ... :(
К сожалению, следует признать, что полит-технологии в России
достигли значительной высоты и значительных успехов ...
Мозги промывают напрочь .... До полной стерильности ...
А потом забивают из совершенно другим дерьмом ...
И, как всегда, хотят - как лучше, а получают как всегда ...
На фоне культивации национальной идеи взрастает националистическая ...

NSG> заодно извещают, что для борьбы с этой проблемой, отравления
NSG> денатуратами бишь, в некоторых регионах обсуждается введение сухого
NSG> закона. типа, если бухла вообще не будет, денатурат пить перестанут. и
NSG> вот все у них так :(

Еще есть способ - отстреливать употребляющих ....
Некому будет пить, ни кто пить и не будет ...
Эх .... Болезненная это тема ...
И жалко мне моих друзей, и себя жалко ...
Потому как я теперь объект приложения их национальной
гордости ... :(

Как же, как же ...
Хлебом не корми, дай упомянуть в новостях, что у какой-то там актриссы,
не кто-нибудь, а именно украинка бабла стибрила ...
Вроде свои, русские, не воруют ... Только украинцы ....

Тьфу .... Обидно...

Все .... Больше не буду ...
Очень уж вино вкусное оказалось ...
И, не побоюсь этого словва - грузинское ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |