[room] Ох уж эти баннеры ...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Ноя 7 13:28:43 MSK 2006

На календаре было: Вторник, 07 Ноябрь 2006 года,
Bogaevskiy Jurij писал(а) в сообщении:

BJ == Bogaevskiy Jurij

BJ> Справедливости ради, стоит заметить, что на том же форуме они обещали
BJ> сделать что бы для обновлений не нужно было заново тянуть весь инсталл.

Точно ....
При этом, обещали в период версии чего-то_там4,
а сейчас уже версия чего-то_там7... И ни каких сдвигов ...

Ну и тормозит оно весьма ...
Я даже не говорю о своих эмоциях ...
Оно просто т-о-р-м-о-з-и-т ...

И этот интуитивно-непонятный интерфейс ...

___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|
___|____|____|____|____|__
_|____|____|____|____|____|