[room] Ох уж эти баннеры ...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Вт Ноя 7 11:18:27 MSK 2006

Пойдем-ка, покурим-ка...

Продолжая тему о ДебетПлюс ...
Как честный админ, уведомил Главбуха о том, что есть новая версия того ПО,
которое эксплуатируется в нашей фирме ...

И сам себе поклялся, что подойду к вопросу непредвзято ...
Буду тестировать, как будто у меня нет ни какого мнения о продукте ...

Захожу на сайт, и первое, что бросается в глаза - куча ошибок ...
Ну ладно, с кем не бывает ...
Хотел взглянуть в лицо фирмы, а они,
именно в этот момент повернулись и наклонились ...
Подавил рвотный рефлекс и пошел на форум ...
Вижу, отовечают ... Весьма активно ....
Чуть что, "будет исправлено в следующей версии" ... И то хорошо ...
Решил потянуть последнюю ...
Порядка 90М ... Ну, хрен с ним .... Тяну ...
Сам себе думаю, если они ошибки устранят в следующей, опять тянуть столько же?
Таки, получается, так оно и есть ...
Хреново, но ради справедливости считай и не матерился ...
Каких-то 5 минут не в счет ... :)
Развернул, смотрю ...
Для начала:
09:58:05 >-(master на shadow)-(~/Install/DebetPlusV12)-> du -sxs *
88M     base
1,1M    configuration
4,0K    debet.log
32K     DebetPlus
4,0K    DebetPlus.ini
4,0K    derby.log
12K     features
12K     icon.xpm
31M     JDebet
87M     jre
86M     plugins
36K     startup.jar
64K     workspace

Нифига себе, думаю .... Это ж куда столько ???
Для начала смотрим, что у нас в base ...
Там есть каталог org1/seg0, в котором
10:00:47 >-(master на shadow)-(~/Install/DebetPlusV12/base/org1/seg0)-> ls | wc -l
5487
файлов .... Не хило, думаю сам себе,
а червь сомнения зудит в подсознании о том, что об устойчивости такой системы
можно не думать ... Хотя, все уже привыкли к тому, что я параноик ... :(
Но это ж пустая база ... А что будет после года работы?
Но фиг с ней, с базой ...
Мы ж систему смотрим ....
Поехали дальше ...
Хочу русский язык, потому как от смеси русского и украинского меня тошнит ...
С трудом нашел, где это у них делается ... Поменял ...
Ви надеетесь, что оно получилось???
Если да, так нет ... Половина интерфейса таки осталась на тошнотворной смеси...
Хотя, стоит отдать должное, кое что таки руссифицировалось ...
Истерично хихикая я даже не обратил внимания на то, что размеры окошек с датой,
мягко говоря, не соответствуют содержимому,и последние две цифры года не видны ...
И пойди пойми, что означает цифра 07.10.20...

А потом я решил выйти из программы ...
Я долго искал пункт меню "Выход" ....
Он нашелся в меню "Первичные документы" ....

Теперь не ругаюсь матом, я теперь матом говорю ... :)

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |