[room] О пользе банерной рекламы:)

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Ноя 6 09:58:01 MSK 2006

На календаре было: Суббота, 04 Ноябрь 2006 года,
Eugene Ostapets писал(а) в сообщении:

EO == Eugene Ostapets

EO> Читая почту в gmail наткнулся банер интересного проекта:
EO> http://www.debet.kiev.ua/
EO> У кого есть знакомые бухгалтера, чтобы посмотрели на это творение и
EO> высказали компетентное мнение?

ААААААААААААААААА !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ни в коем случае ......

Или выучишь все те же матюки, которые знаю я ...
Прапорщик внутренних войск, для которого
матерный язык является атрибутом подготовки...

Это угребище (Дебет), написано на жуткой смеси
Жабы, аксеса, экселя и кривых рук ...
При этом поддержка ниже плинтуса ....
Даже не нулевая, а отрицательная ....
Постоянные ошибки типа "Эксплорер выполнил недопусимую операци"...
Чего только стоит необходимость изменять системную дату напозапрошлогоднюю,
для того, чтобы рассчитать зарплату за тот период ....
Если при этом второй бухгалтер проводит платежку, то она проводится то же прошлым числом...

Куча всяких косяков и глюков ....
Из всех программ, которые мне приходилось видеть - ДебетПлюс - самое дерьмовое поделие ...

Именно в эти дни наша фирма проводит собеседования на предмет перейти на 1С ...

Ненавижу баннерную рекламу ....
Ненавижу М$ ....
Ненавижу Дебет ....

--