[room] Вопрос про мотивацию

Пн Мар 27 00:47:28 MSD 2006

On Sun, Mar 26, 2006 at 09:07:11PM +0800, Evgenii Terechkov wrote:

ET> Блин, Денис, а у вас нет чувства, что это как-то неправильно/нездорово?

Есть, если на этом акцентировать внимание.

ET> Не паранойя, как говорится ниже, но уже звоночек, если человек об этом
ET> задумывается (ещё до начала этого разговора, как видно). Или это на
ET> многих/всех так обстановка действует? Вы подобные синдромы/мысли/поведение
ET> часто встречаете? Для вас это нормально? Почему?

Я уже высказывал свое мнение, что мы живем в условиях идущей третьей
мировой войны. И параллельно серьёзных изменениях в структуре общества
нашей страны. Это, в общем-то, нормальные общественные процессы, но увы,
случайно попавшие не в то место не в то время оказываются случайным
жертвами.

То, что уровень преступности сейчас превосходит все мыслимые пределы, и
что люди призваные защищать от неё частенько являются организаторами и
крышей известный факт.

Скажем жить в северных районах нашей страны очень неуютно, если выходить
на улицу в домашней одежде. Можно вполне предсказуемо погибнуть от холода.
Да, это плохо. Но вместо того, чтобы плакаться люди просто тепло
одеваются, и стараются не попадать в морозы в далекие от транспортных
путей места (здесь уже расказывали про людей замерзающих за десятки минут
в машине если двигатель остановится).

В текущих условиях есть смысл соблюдать некоторую долю осторожности,
соответствующую своим жизненным навыкам.

Скажем есть люди коммуникабельные, в детстве часто контактирующие с
различными десткими "группировками" и умеющие себя вести в различных
ситуациях, возникающих на улице каждый день. И поэтому для _них_ нынешний
высокий уровень преступности представляет меньшую угрозу, чем для меня,
у которого на лбу написано что можно подойти, все отобрать и морду дать.
Безнаказано. У меня вероятность нарваться выше. Вместе с моим рабочим
графиком, подразумевающим что я часто возвращаюсь домой после 10-12
вечера, да мой путь проходит через стремные места, и при этом у меня в
портфеле ноутбук, да на ухе hands free, да в кармане хороший мобильник --
я явная жертва.

Вывод естественный из этого делается -- соблюдать разумные для меня меры
предосторожности.

ET> Иногда у меня возникает ощущение, что весь мир поставил себе целью свести
ET> меня с ума. А иногда - сделать таким параноиком. Иногда - насмешить
ET> досмерти. Тоже наверно синдромчик :-)

:)

ET> А зачастую думаю: "Как можно знать что-то наверняка в этой области?".

Те кто знают наверняка, те публично ничего не скажут :) А вот делать
выводы базирующиеся на имеющихся данных можно и нужно.

ET> "Просто так кирпич на голову не падает" (с) :-)

Но это не повод не смотреть наверх :)

ET> Это костыль - подстраивание под объективную реальность. Может я хочу
ET> заниматься любимым и интересным делом, а оно приносит миллионы (такое оно)?
ET> И не желаю бежать из своей страны. Не заниматься? Или заняться и дрожать?

Заниматься спокойно. У меня есть мнение что занимаясь именно любимым
делом, если ты не любитель грабежа, гораздо проще себе обеспечить
безопасность.

ET> Я понимаю, что занятие своим делом и есть способ изменить реальность. Но
ET> только в некоторой части. Другая же часть рано или поздно ударит по лбу.
ET> Больно. И что-то из публичных людей (в той же политике), от которых
ET> действительно зависит повседневная жизнь большинства русских, ни один не
ET> кажется мне идущим по такому пути :-(. "Не верю!" (с).
ET> Это очень и очень грустно :-(

Понимаешь... это не важно. Совсем не важно. Вот скажи, если у тебя будет
выбор между жить всю жизнь "растением", или всего несколько лет заниматься
чем-то действительно важным и полезным для всех, но за это потом
пристрелят, какой будет выбор?

До тех пор, пока люди в подобном выборе будут выбирать растение, мы будем
продолжать жить в той же заднице что и сейчас.

Именно поэтому единственным допустимым я предпочитаю жить и заниматься
своим делом. По мере необходимости заботясь и о безопасности в том числе.
_По мере необходимости_. Точно так же, как надо заботиться о том, чтобы
поесть, например.

А погибнуть от пули кого-нибудь-нехорошего вероятность вполне сравнима с
вероятностью погибнуть под колесами автомобиля пьяного водителя. Да и не
пьяного.

ET> P.S.: может это депрессия я меня такая?

Депрессия это следствие неприятия реальности и диссонанса между
реальностью и ожидаемой реальностью :)