[room] Про детские книжки...

Semushin Slava =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пн Мар 20 19:02:06 MSK 2006

--- Pavel N. Solovyov 2006-03-20 20:28:09 +0500
+++ php-coder 2006-03-20 21:55:24 +0600

PNS>   Это просто подборка школьного фольклора за многие годы, и мне
PNS> совершенно непонятно показное возмущение участников обсуждения этих книг
PNS> на http://katechkina.livejournal.com/158300.html.

    Возможно. Хотя я, кажется, ни одной из приведенных не слышал.

PNS>   А если учесть, что большая часть "возмущающихся" от избытка чувств,
PNS> вероятно, выражается матом...

    Лично меня это даже больше задело, чем книжка. Признаюсь, что пошлости и
    намеки, да шутки про наркотики, я считаю, что много мягче чем маты. Я
    вообще удивлён, что они ещё возмущаются. Как там говорят "и эти люди
    ещё запрещают мне ковыряться в носу?"

    Полагаю что книжка без матов, но вот с такими приколами, тиражом в сто
    тысяч экземпляров, мелочь по сравнению с миллионом вот таких вот
    родителей. Книжка лишь верхушка айсберга и, по моему мнению, является
    лишь одним из следствий падения нравственности, воспитания и
    образования в стране. (мне лично это видится именно так)

--
+ Semushin Slava | php-coder @ ngs.ru
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru