[room] Нужны ли LUG?

Anatoly Yakushin =?iso-8859-1?q?doc_=CE=C1_iqchoice=2Ecom?=
Пн Мар 13 00:16:53 MSK 2006

Michael Shigorin пишет:
> 	Здравствуйте.
> На NF пробежал интересный материал; рекомендую к прочтению всем,
> заинтересованным в сообществах (включая linux users groups):
<skip>
> PS: просьба отвечать в одну рассылку, не кросспостить.

Клубы несомненно нужны. Однако я готов согласится с автором статьи -
формат LUG сегодня просто пережил себя.

Если в городах с небольшим количеством пользователей свободного софта
данный подход еще срабатывает, то в Питере, Киеве, Москве (и далее)
IMHO данная форма уже устарела.
Слишком много стало пользователей свободного софта и слишком разнятся
они по социальному составу, интересам и уровню подготовки, чтобы можно
было бы составить сколь-нибудь внятную программу мероприятий,
интересную большинству.

Важнее скорее клубы по интересам - админство, офис, образование и т.п.

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC