[room] Нетерпимость

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Мар 5 22:16:37 MSK 2006

On Sun, Mar 05, 2006 at 01:48:01AM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Темой для курилки мне видится более глобальные вопросы :)

Мне при организации виделись более простые и жизненные,
поскольку все мы умело решаем глобальные -- на кухоньке.

Собственно, в community@ вроде не пытались чинить всю Америку
или ещё чего, но порой интересные люди закругляли интересную тему
просто потому, что понимали -- офтопик это.  Вот из-за таких
случаев оно и сделано; жаль, если станет трибуной для фантазий
или стучания пятою в грудь.  Смысла в том нет.