[room] Аллес вам , как говорится , гуте ! :)

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пт Июн 2 06:00:33 MSD 2006

On Fri, 02 Jun 2006 02:31:02 +0400
Акулов Захар wrote:

> Про "неперелетность" я уже написал...

  Дык, наверное, чайки разные бывают... На наших озёрах им зимою точно
жрать нечего, потому как лёд долбить не умеют, потому и улетают...

> Чайки -- "души погибших моряков", но не думаю, чтобы душа по помойкам
> еду искала... И что самое для меня удивительное -- они всегда белые!

  Да уж, белизна чаек и сорок меня тоже весьма удивляет...

> Угумсе, парни, я снова пьян. Я еду на море. Туда, где нет песка.

  ...трезвый на северное море вряд ли поедет... Из нашего выпуска
человек 10 уехали в Североморск, остался там только один, и никуда
уезжать не собирается из-за рыбалки в упомянутых Вами ручейках. А уж с
каким восторгом он рассказывает про эту рыбалку!

> Море -- оно теплое. Море -- оно холодное. Море -- оно ласковое. Море
> -- оно жестокое. Море -- оно мурлычит. Море -- оно рр-р-рычит. Море --
> оно безбрежный простор. Море -- оно тюрьма. Море -- оно разное.

  Помню, меня в детстве очень удивляло, что эскимосы, которые только что
не живут в море, совершенно не умеют плавать... И только потом, когда
узнал, какая там температура воды, понял, что это умение и не к чему;-)

> С меня хватит.
> Я хочу на море.
> В Мурманск.
... и пусть удача будет с Вами!