[room] Большой пожар

Dmitry Derjavin =?iso-8859-1?q?dd_=CE=C1_farpost=2Ecom?=
Вт Янв 17 12:46:47 MSK 2006

On Tue, Jan 17 2006 at 18:40, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Ужасно это. Всего две машины...
> Они же в МЧС, там есть спасатели и вообще кто угодно.

Так я об этом же и спрашиваю -- видел ли кто-нибудь на пожаре
спасателей? Не пожарных, а именно спасателей. Специально обученных,
например, снимать людей с высотных конструкций.

Кстати, это лестницы две. Машин было много. Правда, толку от них было
мало.

А ещё, по-моему, все высотные здания имеет смысл укомплектовать
надувными батутами на случай таких ситуаций. И баллонами со сжатым
воздухом, чтобы эти батуты быстро надувать.

--
~dd