[room] РПЦ и права человека

Вт Апр 18 15:37:16 MSD 2006

Dmytro O. Redchuk writes:

> Ясно -- никаких ограничений ни на что, связанное с "нравственностью",
> Максим не хочет.

Да нет. Я не хочу чтоб запрещали. Чтоб вынесли на отдельный канал я
за.
Я вообще за тематические каналы (вот смотрю евроньюс когда мне
захотелось новости посмотреть, когда захотелось на природу посмотреть
- переключил на animalplanet). Так что если меня пробьет смотреть
порно - пусть будет порноканал.

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com