[room] РПЦ и права человека

Chernetsky Andrey =?iso-8859-1?q?andy=5Ftch_=CE=C1_tut=2Eby=2E?=
Чт Апр 6 23:40:32 MSD 2006

antilopa_gnu на list.ru написал:

> Вы всё про выставку...
> Мне вот встречались люди, для которых упоминание о происхождении
> человека от обезьяноподобного предка (даже если об этом говорится
> всего лишь как о гипотезе) -- страшное святотатство и жуткое
> оскорбление их христианской веры. Публикации на тему эволюционного
> происхождения человека как раз сравнивались с той самой выставкой.
  Если бы эти люди немного изучили теорию эволюции, то тихонечко бы
  помалкивали в тряпочку. Существует такой термин "этологическая изоляция
  видов" T.е нам противно слышать что человек произошел от обезьяны,
  точно также многие близкие виды "противны" друг другу (волк vs
  собака)

--

 С уважением,
 Андрей.