[room] РПЦ и права человека

Чт Апр 6 12:20:24 MSD 2006

On 4/6/06, Maxim Tyurin <mrkooll на bungarus.info> wrote:
> http://www.sostav.ru/news/2006/04/05/88/
>
> Плавно движемся к православному шириату?

Политическое влияние этих ребят в России ничтожно. В России вообще
народ гораздо менее религиозен, чем на Украине, даже священство наше в
очень большой степени из украинских семинарий. Идеальным вариантом
было бы создание всеми мракобесами с этого собора собственной партии,
она набрала бы свои 2-3% и сдохла. К сожалению, именно этого они не
сделают, открытая политика не для них.
Что касается влияния на нынешнюю власть, то оно также невелико и может
"увеличиться" лишь в результате какого-либо тактического хода
администрации президента. Не думаю, что это будет администрации
выгодно, -- общество не поддержит, причем активно.
Забавно, что они кусают именно тех, кто при совке боролся за свободу
совести. Принципы правозащиты, чтобы там ни говорил Огородников,
нисколько не изменились. Просто когда защищают тебя (как его защищали)
-- это одно, а когда от тебя -- совсем другое.

Rgrds, Алексей