[room] Fw: атеист-фанатик

Чт Сен 8 12:19:32 MSD 2005

On Thu, Sep 08, 2005 at 01:52:44PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

>   Интересно, а о чём? Вы сказали: "Даже веры в то, что "не нуждаюсь"?"
> Почему я должен в то, что "не нуждаюсь" верить - не верить?
А что значит "нуждаться в гипотезе"? Я вот тоже "не нуждаюсь в гипотезе",
ну и что?

Кроме того, Вы пока не пояснили -- никаких логических умозаключений -- что
Вы "не нуждаетесь". Не Вы лично, а обобщённый атеист, о коем мы и говорим.

Давайте научно подходить ;О)

Что значит "нуждаться в гипотезе"?

А то получается:
-- Не нуждаюсь!
-- Нуждаетесь-нуждаетесь!!    /* я ж тоже не нуждаюсь :) */
-- Не, ненуждаюсь-ненуждаюсь-ненуждаюсь!!!

>   Вера в собственные силы совсем другое, и это опять же это уже не вера,
> а ЗНАНИЕ. Я _знаю_, что я могу сделать, я _знаю_ чего не смогу. Если я
> не могу что то сделать сегодня, то это не значит, что не смогу этого
> сделать никогда - надо подкопить знаний или опыта. И вера здесь
> совершенно не при чём...
Не, неправда.

Вы никогда не можете совершенно уверенно сказать, что у Вас хватит
собственных сил дойти до магазина.

Давайте научно?-)

>   То и значит, что я точно не знаю, так ли это в действительности, как
> я предполагаю. Может Вы, на самом деле, ни в бога, ни в чёрта не верите,
> а мне пытаетесь навязать "веру в отсутствие бога":-)
Не, ну обо мне Вы можете фантазировать, не вопрос :-)

((А что я пытаюсь навязать? Я задаю вопросы -- пытаюсь проверить прочность
Вашей позиции. Кстати, на замечание об отсутствии в ней элемента
исторического метода познания Вы не отреагировали, уже "позиции --
минус"))

--