[room] развитие

Вс Сен 4 02:28:18 MSD 2005

On Sat, Sep 03, 2005 at 10:25:52AM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> Так ты говоришь о первом, что вполне согласуется с наблюдаемым
MS> за окном... бишь его есть, а в результате -- теракты,
MS> самоубийства из-за циферок на бирже и прочий бред,
MS> но никак не коммунизм в любом виде.

Именно так и есть.

Как я уже говорил -- технологии это инструмент. Очень мощный инструмент,
особенно для того, кто ими пользуется. Некоторые из них, правда,
изначально имеют определённый смысл. Как ни крути, а ядрёна бомба в мирных
целях использоваться не может -- чистый негатив.

При этом есть технологии, которые сами по себе имеют позитивное влияние.
Примеров таких много -- та же bugzilla (QA), wiki (структурирование
информации). Даже тупое бездумное применение их уже делает мир немножко
лучше, а уж вдумчивое...

MS> (я вот подумал когда-то и для себя решил довольно похоже, что
MS> в принципе коммунизм технически скорее возможен, вот только
MS> проблема в том, что всегда найдётся хотя бы один ^&*^*^, который
MS> потянет одеяло на себя, а дальше процесс лавинообразный; потому
MS> коммунисты, которые ратуют за коммунизм -- ведут себя, как ты и
MS> сказал, или глупо, или подло)

Ага, именно так. А если попытаться не дать потянуть одеяло на себя, то
получим кошмар -- необходимость расстреливать за инакомыслие. Потому и
недостижимо.

MS> Придумал как-то термин -- "завитие". (нет, точную расшифровку
MS> не спрашивай %)

Ты про развитие по спирали?

Дык это, народ -- приносите "пылящееся на заслуженном отдыхе" в
тестлабы разработчиков любимого дистрибутива, если у самих руки
не доходят (в качестве эквивалента atime выступает толщина слоя
пыли :).
		-- mike in hardware@