[room] страны, морали

Пт Ноя 11 23:03:29 MSK 2005

On Wed, Nov 09, 2005 at 03:35:58AM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я назвал другие страны. В перечисленных Вами есть гражданский
> суд, а в указанны мной -- суд шариата.

Просто как там -- совсем не знаю.  В смысле, на самом деле.
В SA так и не угораздило попасть в командировку, как и в Индию :)

> А что было?

Да хоть что-то, кроме личных интересов и бузинеса с единственной
афишируемой целью -- бабла накосить.

На Руси и около по духу ("клерикальная" Западная Европа сюда
давно никак уже была) -- вон, история есть: человек шёл убить
кого-то, зашёл помолиться Матери Божией да благословения на своё
дело попросить.  Образумился.

А те -- нет.

> Миша, если Вы сторонник клерикального государства, то так и скажите.

Я сторонник начинать не с государства, а с себя.  Государство,
общество -- это всё вторично, не сделать пулю из... песка.

Да, при этом мне кажется, что общество не биороботов
бессмысленных, а людей одухотворённых достойно называться
государством, в отличие от.  Может, это имели в виду.

> После этого спорить бесполезно. Но тогда Вам стоит внимательнее
> посмотреть на ислам, в нем как раз это прописано явно и подробно.

[3 fewer lines]

Спасибо за бесплатный совет.  Наверное, следует также внимательно
посмотреть на других друзей и других родителей, в которых может
быть ещё много чего прописано явно и подробно.

Вот только есть вещи, которые не меняются как перчатки.
Стоят чуточку подороже, понимаете.