[room] джаббер

Вт Июн 28 12:49:06 MSD 2005

Michael Isachenkov wrote:

>Все друзья, которые у меня есть в jabber, есть и в icq, и в mra. :))

У меня нет ни одного человека в контакт-листе, который бы пользовался
MRA :-D

>Вопрос изначально стоял "в чем прелесть jabber"? :)
>Меня достаточно сильно пугают вопли о том, что "опять упал". Меня бы за такую стабильность Агента просто уволили.

Ещё бы. У вас-то точка одна. А jabber.org безумно популярен среди
пользователей Jabber, которые почему-то не умеют искать сервера поближе.
Ну что ж, тогда пусть кричат, что сервер опять лежит.

>По поводу Linux-версии - в точку. Действительно очень мешает :(
>А международный рынок определяется не только наличием англоязычного клиента, но и наличием target group на этом самом рынке.

Посмотрите на Yahoo, чтобы убедиться в том, что target group ой как
существует. Вот только протолкнуться к этой группе Mail.ru будет не халява.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov