[room] Re: [Comm] [JT] Re: Linux -> windows

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Июн 28 09:15:56 MSD 2005

Michael Shigorin пишет:

> Нет, рулят рвущиеся к кормушке поли-тики.  Грустно всё это.
>
> PS: в *-room@, наверное, уместней.

Это не грустно, а очень грустно. Я недавно халтурил тем, что в
школе, которая получила лицензионную вынь по
"какой-то-там-президентской-программе" восстанавливал компы
ухайдоканные учениками в дрова. Рассказывал попутно учителю
информатики про Волгорадские школы, где ученики не то, что
ухайдокать, запустить принесённую с собой программу не могут (а
приносили они quake и вирусы). Учительница всё качала головой и
говорила "живут-же люди". Кстати оплачивала мне работу она из
собственного кармана. Отделу образования, как и
мэрам/губернаторам на проблемы школы (сорри) пасрать.
Вот такие пироги с котятами.
--
Regards,
Vasya