[room] файловый менеджер для консоли

Пт Июн 24 18:39:12 MSD 2005

On Fri, Jun 24, 2005 at 06:16:57PM +0400, Alexey Morsov wrote:
> А может вы и опакетите его а ? ;)
> А то я с наскоку сбилдить не смог - попробвоал бинарник - работает
> вроде, но не кошерно это.
Я там же надыбал (ну, не там, а по линкам) несколько других клонов -- вот
подсажу своего старшего брата, у него память светлее :-) Выберем вместе
самый что ни на есть клон и будем посмотреть :) Я бы так это сформулировал
;)

(Пока просто не уверен -- после первого неуверенного постукивания по
кнопкам -- что именно этот клон и есть "самое оно".)

О! Вспомнил. XTreeGold был под досом. ZTreeBold был под полуосью. ZTreeWin
пришёл уже на винду. "Кажется, так" (с) Винни.

--