[room] вы все, мальчики-программисты, думаете, что что-то значите?

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Пн Авг 29 15:27:33 MSD 2005

On Tue, Aug 30, 2005 at 02:05:02PM +0300, Nick S. Grechukh wrote:
> (еще раз: не "развалить союз", а решить вопрос о выходе Украины из него).
ниже с постарался расписать, что так как выходить хотела не только
украина, а и все остальные республики, так что речь шла именно о развале.
союз из одной страны - не союз.

> потому что Россия - всего лишь *одна* из республик в составе союза. казалось
> бы - сохраняйте себе на здоровье, но при чем тут Украина? нельзя же
> требовать от _других_ если они не хотят.
тут возникает проблема: пусть россия и была против расформирования союза,
да вот только все остальные были за. не только украина. так что речь
наверно шла не о том, что хотим ли мы лично сохранить. да, российские
граждане - или как там тогда их звали - хотели сохранить. а значит
неоходимо было убедить все остальные республики остаться. потому что все
были против.

поэтому и разговор шёл не с позиций желания одной части, а с позиции
союза.

да и наверное нельзя не учитывать привычку москвы командовать всеми
остальными респубуликами.

как бы там ни было, но желание независимости в то время было настолько
сильно, что не допусти ЕБН расформирования, вполне ожидаема была
гражданская война. а так дело решилось более менее мирно.

хотя может я и ошибаюсь.

> а вот здесь Вы фактически говорите - "должно быть так как хотят русские".
> фсад.
господи, опять. да причём тут только русские? разве сейчас речь идёт о
"союзе" под нашим началом? так да, никто не хотел. власти хотели все.

тут проще - власть уже была в руках этих самых русских. пусть даже и
родственников тех же украинцев, болгар, белорусов. и эту власть хотели
руководители республик. под московой бы ничего не получилось, вот они и
получили её без москвы.

власть от национальности не зависит. я русский, и вами управлять не хочу.
пусть я родился в киеве, отец у меня от украинец, умерший на камчатке, а
мать у меня с красноярска, пожившая дватцать лет в ташкенте.

> (спустимся с небес на землю: 5 человек организовали ООО. Каждый из них в
> любой момент может выйти из состава учредителей и получить долю имущества
> пропорционально своей доле в уставном фонде. вопрос о *целесообразности*
> этого оставим пока в стороне, *право* - есть)
хорошо. теперь представим ситуацию, что четверо захотят выйти, а последний
будет ратовать за сохраниние ООО. и вы будете говорить, что "всё должно
быть, как хочет этот пятый"?

--
 С уважением,
 Афанасов Дмитрий