[room] [BT?:] о политике

Пт Авг 26 15:37:46 MSD 2005

On Fri, Aug 26, 2005 at 12:29:08PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote:

PNS>   И всё-таки, хотя бы парочку примеров. Таких, чтобы были действительно
PNS> "общечеловеческие".

Жизнь. Надеюсь ценность её сомнений не вызывает

Искренность. Я под ней подразумеваю в первую очередь нежелание пудрить
_себе_ и _другим_ мозги, стремление к истине.

Порядочность, в смысле "выполнять взятые на себя обязательства". Надеюсь
не надо объяснять что это качество ключевое для того чтобы люди могли быть
людьми, а не худшими из животных?

Личная свобода, в смысле "полный запрет на _ограничение_ человека, чьи
действия не являются опасными для других людей". За этой границей можно
обсуждать, до этой границы -- увы. И это единственный спорный пункт, в нём
я ещё не уверен.