<br><div class="gmail_quote"><blockquote class="gmail_quote" style="border-left: 1px solid rgb(204, 204, 204); margin: 0pt 0pt 0pt 0.8ex; padding-left: 1ex;"><div class="im">
> и, соответственно, звука нет. В сизифе проверить не могу сейчас, там так же?<br>
</div>Скорее всего, в игре грузится "вручную" libSDL.so через dlopen, а не<br>
прямой компоновкой во время сборки. Поэтому и хочет игра libSDL.so.<br>
</blockquote><div><br>Простите, можно подробнее с этого места? Если я правильно понял, <br>shared object загружается самой игрой отдельно, а не вместе с ней, как ее часть?<br>Верно?<br><br> </div><blockquote class="gmail_quote" style="border-left: 1px solid rgb(204, 204, 204); margin: 0pt 0pt 0pt 0.8ex; padding-left: 1ex;">
<br>
Это, кстати, повод поменять упаковку libSDL, таких игр может быть<br>
довольно много, особенно тех, у которых конкретный механизм общения с<br>
аппаратной частью может быть построен в виде модуля. Грузит модуль<br>
"руками", по выбору в конфигурационном файле, а дальше использует его<br>
через свое API.</blockquote><div><br>А каким образом изменится упаковка libSDL? Как это выглядеть будет? <br></div></div>