[sisyphus] (без темы)

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Вт Апр 23 09:28:39 MSK 2024

On Tue, Apr 23, 2024 at 07:25:52AM +0300, Ruslan Hihin wrote:
[...]
> Алексей Евгеньевич Новодворский сообщает :
> Уважаемые пользователи Sisyphus!
>
> Завтра выйдет новый пакет filesystem, при обновлении которого будет
> перемещён ряд системных файлов. Если помните, недавно мы обращались к
> сообществу с просьбой протестировать процедуру.
[...]

Главная ссылка для тех, кто всё пропустил: https://www.altlinux.org/Usrmerge

На моей домашней системе всё прошло достаточно гладко,
как и описано в https://www.altlinux.org/Usrmerge#User-visible_impact

Единственное что, usrmerge-hier-update сначала поругался
на rview. Оказалось, что я не обновлялся уже неделю,
и до конвертации нужно отдельно обновить vim-enhanced.

--
  wbr,
    iv m.