[sisyphus] Как установить систему на зашифрованный диск?

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Чт Мар 8 23:04:11 MSK 2018

Здравствуйте.

Простите за такой вопрос в 2018 году, но я опять в непонятках - где
можно в инсталляторе сказать, чтобы зашифровать при установке весь диск?

Ну т.е. про то, что /boot и всякие EFI System/BIOS boot разделы должны
остаться нетронутыми - это понятно, но вот /, swap, /home и /var
хотелось бы иметь зашифрованными, и чтобы при загрузке вводить только
один пароль на всех.

Как это вообще сделать, я более-менее представляю несколькими методами,
сплошной закат солнца вручную. Про всякие хитрые лив-сборки тоже
представляю.

А из штатного инсталлятора от штатной alt-workstation, по феншую?