[sisyphus] FreeNX в LXC

Евгений Терешков evg-krsk на yandex.ru
Пн Июн 20 17:44:05 MSK 2016

Игорь Андросов пишет:

> Вручную конечно пытался настроить, не вышло.
> Открутил все назад (маловероятно, но мог что-то и пропустить),

etckeeper в помощь.

> поставил systemd-coredump и в контейнер и в хост. После перезапуска и
> хоста и контейнера - корка не создалась. Нужно ли для его использования
> менять что-то в ulimit?

Нет, но возможны ньюансы :-)
Нужно чтобы целевой (падающий) процесс был в
итоге запущен с поднятым/снятым ограничением coredumpsize. Ограничения
наследуются от родительского процесса. Я исхожу из того, что из каробки
размер корок не ограничен (/etc/security/limits.d/50-defaults.conf не
изменён и не перекрыт администратором/пользователем).

> Нужно ли что-то делать в хосте, или только в
> контейнере?

Если честно, про контейнеры ничего сказать не могу, не имел дела.

> Переключил все ulimit -c на unlimited. Под пользователем и
> рутом и в хосте и в контейнере сейчас после загрузки
> # ulimit -c
> unlimited
> # sysctl -a |grep core
> kernel.core_pattern = |/lib/systemd/systemd-coredump %P %u %g %s %t %c %e
> kernel.core_pipe_limit = 0
> kernel.core_uses_pid = 1

> Результат - корки нет.

Проверить текущие лимиты на целевой/родительский процесс (в
/proc/<PID>/limits), может быть кто-то всё таки перекрывает лимиты. Ещё
возможен такой вариант, что systemd-coredump начинает писать дамп, но не
умещается в заданные лимиты и удаляет записанное, чтобы не переполнить
диск/раздел. Это настраивается в /etc/systemd/coredump.conf и его
активность обычно несложно найти в journal-е, ориентируясь на время
падения.

Поищите это время в выводе journalctl

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru