[sisyphus] kdenlive

glebus на asd.iao.ru glebus на asd.iao.ru
Чт Сен 10 14:42:10 MSK 2015

В письме от 2015 сентября 9  15:42:15 пользователь Sergey V Turchin написал:

> В Sisyphus подобное -- нормально.

Для "одного из наиболее "забойных" приложений" (читай -- востребованных)?
Сомнительно как-то. Во всяком случае, зачем работающий пакет-то убивать?

> Я считаю, что это приложение не "KDE4" или "GNOME2", а "видео-редактор".

да, конечно. Но являющейся частью КДЕ!

> А вы удалите kde4-i18n, kde5-i18n, и загрузите IceWM. ;-)

зачем?

> И от редактирования наверняка не заблокированы эти файлы? ;-)

не смешно. потеря совместимости, таки, страшный грех! :)

> Я не против посмотреть. В багзилу черканите.

Разобрался.

1. Файлы масок ищутся в /usr/share/mlt/lumas/PAL, при этом
/usr/share/kdenlive/lumas тупо игнорируется. Что явный баг.

2. в /usr/share/mlt/lumas/PAL не сдублированы (не положены?) файлы масок,
имеющиеся в /usr/share/kdenlive/lumas, входящие в обязательную поставку
kdenlive.

Красота!