[sisyphus] Как правильно перейти на ghc base версии 4.7 (или 4.8)?

Сб Май 23 00:52:52 MSK 2015

On Fri, May 22, 2015 at 05:10:28PM +0300, Eugine Kosenko wrote:
> В принципе, я насобачился ставить пакеты haskell локально (для одного
> пользователя) через cabal в обход apt-get. Умудрился даже собрать
> cabal-install нужной мне версии 1.23. Но вот при попытке установить
> base-4.8.0.0 получаю сообщение о конфликте версий. То есть, как я
> понимаю, нужно снести base-4.6.0.0, любезно предоставленную мне через
> apt-get. Но как это сделать?
> Пакета типа ghc7.6.1-base я не нашел, похожий вопрос другого участника
> рассылки о том, кто в системе предоставляет base остался без ответа. Я
> [...]

Пакет base входит в состав ghc, так что по-хорошему обновлять надо весь
ghc, по крайней мере до 7.8.4.

base там 4.7.0.2.

Для обновления мне не хватает реализовать обертку, аналогично gcc, чтобы
иметь возможность держать в системе несколько хаскелей. Плюс ручная сборка
каждого пакета это отдельное удовольствие -- очень хочется реализовать
разбор *.cabal, чтобы генерировать сборочные зависимости автоматически.

Руки у меня до этого сейчас не доходят, и я буду очень благодарен любой
помощи.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/