[sisyphus] [JT] CDE ;-)

Serg Tselishev rotkart на gmail.com
Чт Мар 6 23:30:29 MSK 2014

6 марта 2014 г., 1:13 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>написал:

> Если вдруг кому-нить хочется regular-cde.iso,
> прошу подсобить с cde.spec -- уже собирается,

Доброго дня!
Раз в теме [JT], позволю себе вспомнить :-)
Очень хорошо помню, как не мог из линя подключиться к dtlogin в HP-UX,
работал с ним тогда только насквозь проприетарный Х-сервер под win. Мы
тогда лусентовские ITM-SC и NM разворачивали у заказчика.
Мой первый опыт в юних - это оболочка CDE. Я еще долго потом в линуксе в
KDE выбирал тему CDE и тот самый набор цветов, даже в winXP на работе была
схема "Баклажан" :-)

В спеках и сборке я не очень силён, конечно. Но обязательно буду
тестировать iso-сборки с CDE, если они состоятся.
Спасибо Вам!

--
С уважением,
Целищев Сергей