[sisyphus] I: systemd-210 (regular: mouse, locale)

Alexey Shabalin a.shabalin на gmail.com
Вт Мар 4 15:01:30 MSK 2014

4 марта 2014 г., 11:40 пользователь Michael Shigorin написал:

> http://nightly.altlinux.org/sisyphus/snapshots/20140304/
>   regular-cinnamon-20140304-i586.iso
>
> В этом образе после установки в virtualbox не работает мышь --
> при этом в LiveCD работает.  xorg с прошлой недели не менялся,
> хостовый vbox -- тоже.  gpm в консоли при этом с мышью работает.
>
> Миша, в соседней ветке идут разборки с работой systemd-210.
Нехватает места в /run. Очередь(/run/udev/queue.bin) быстро растет и
забивает все 5Мб в /run. Потом рассасвается, место высвобождается, но часть
устройств уже потеряны для системы.

Вот такой факт, сравнение количества файлов для i586 и x86_64, обе внутри
виртуалки kvm:
для i586:
ls -1 /run/udev/data/ | wc -l
681
для x86_64
ls -1 /run/udev/data/ | wc -l
172

Надо учитывать, что на tmpfs размер блока 4К, так что даже если файлы по
20-40 байт, все равно каждый будет занимать по 4К.

Также похоже, что сломался livecd-setlocale: передача lang=ru_RU
> [...]

> Перепроверил на regular-e18-20140304-i586.iso -- с мышой странное:
> ездить ездит, щелчки не регистрируются (на этот раз снял лог).
>
> тоже самое, как описано выше, проблема проявляется на любых i586 системах.

> Было бы здорово понять, что стряслось, до завтра и починить --
> сегодняшние сборки "rc", а вот завтрашние неделю будут "текущими".
> Хотя можно притормозить маркировку их как tested, конечно...
> (надо было мне не тянуть с предварительной сборкой)

> Плохая новость; он совсем отвалился или ты что-то прикрутил?
>
> отвалился патч c циклом, который позволял переименовывать eth0<->eth1
пакет udev-rule-generator-net, но работу надо проверять.

> На regular-*.iso под vbox оно как раз прошло по сравнению с 208.
>
> возможно стало лучше, потому что теперь killmode=mixed, а вот у меня
почему-то стало медленнее.

--
Alexey Shabalin