[sisyphus] Загрузка системы на mdadm

Sergei Epiphanov serpiph на nikiet.ru
Ср Май 15 09:58:53 MSK 2013

On 14 мая 2013 19:20 Alexey Shabalin wrote:
> Не смог проверить вашу проблему.
> Установил виртуалку на raid1, обновил systemd до 204, обновил ядро
> (сгенерировался initrd). перегрузился - полет нормальный.

В виртуалке у меня как раз всё запустилось. На реальных компьютерах не
заработало.

> Давайте больше описания вашей проблемы.
> Для начала уберите quiet=1 из grub.

У меня нет такого параметра в grub.cfg с самого начала.

Попробую дать описание.

1) Обновил пакеты (список в письме выше). Установил 3.8.12-std-def-alt1 через
update-kernel. Отправил комп на перезагрузку. При запуске на экране появляется
сообщение

loop: Running mountdev handler...

Через 5 минут выпадает сообщение об ошибке в работе обработчика (что не найден
корень) и выпадает сообщение приглашение

(initramfs)

Если посмотреть 'mount', то видно, что системный корень примонтировался к
/root, но не стал новым корнем.

2) Перезапускаю систему и пытаюсь загрузиться со старым ядром (его загрузчик я
сам не трогал). Загрузка останавливается в том же месте с теми же симптомами.

3) откатываю установленные пакеты. Обновляю initrd для 3.8.12-std-def-alt1
руками. Перезагружаюсь. Система загружается полностью.

--
С уважением, Епифанов Сергей