[sisyphus] Offtopic - Morpheus - Chrome - Винде капец

Vitaly Lipatov lav на etersoft.ru
Пт Мар 29 02:27:37 MSK 2013

Michael Bykov писал 2013-03-14 19:16:

> Но возник вопрос про Винду
- если у вас есть Винда - вопрос такой. Я обращаюсь к порту 9001. У меня
в линуксе нет проблем. А у одного из детей на Винде не

Я бы предложил
не обращаться к порту 9001. И думаю, что проблема с виндой не связана.

Например, с помощью фронтенда nginx можно настроить этот
дополнительный сервер в любом подкаталоге или поддомене, так, что не
придётся использовать дополнительный порт. Это снимет проблемы с разными
прокси, поддерживающими только 80 порт.

--
С уважением,
Виталий