[sisyphus] Выбор пункта "Boot from hard disk" при загрузке с флешки

Вс Мар 24 18:44:48 MSK 2013

24 марта 2013 г., 18:28 пользователь Дмитрий Ханжин
<dmitriy.khanzhin на gmail.com> написал:
> Привет!
> Коллеги, а не замечал ли кто, что при загрузке с флешки с инсталлятором,
> в том числе с Platform6, равно как с regular-* и альфой Centaurus,
> при выборе пункта "Boot from hard disk" на экране мелькает надпись
> насчет ISOLINUX и возвращается в главное меню, с харда не грузится.
> Это бага, фича, или я что-то пропустил?

Замечали. RM KDesktop  добавил еще пункт в меню загрузки. Остальные RM
сочли фичей, так как простого и понятного варианта починки не нашли.

Rgrds, Алексей