[sisyphus] не поторопились ли с kmail2 ?

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Чт Мар 21 16:53:36 MSK 2013

В сообщении от [21 марта 2013] вы написали:

> В Thu, 21 Mar 2013 14:51:30 +0700

> Глеб, давай уже напишем свой QtMail, с шахматами и поэтессами. ;) Раз
> kmail умер, Thunderbird - тоже говно.

Кмайл не умер. Это ведь просто фронтенд к аконади, причём хороший и
качественный.
И идея аконади весьма разумна, но школяру, решившему засунуть все индексы(!)
почтовой базы в реляционные(!) таблицы(!), да ещё и (по видимому), делающему
по одному обращению к сиквелу на каждое письмо, надо конец завязать бантиком.

Написать свой клиент такого класса, ни у меня, ни у тебя ресурсов нема.

А вот соорганизовать сообщество на пересмотр аконади, было-бы весьма разумной
идеей.

Какого чёрта, собственно. В конце 90-ых на дохлых SX-40 крутились фидошные
базы на сотни тысяч писем. И о чудо, нифига не тормозило, даже во
многопользовательском окружении. И интеграцию в ньюсы делали. Тут от идеи
централизованного хранения в акондаи просто один шаг.

Почему бы не взять за основу тот же сквишовый формат, немного доработать под
сегодняшние реалии и не оформить как модуль аконади? И от maildir заодно
отказаться, как от страшного сна?

--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920