[sisyphus] Минимальный инсталятор для перехода на сизиф

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Пн Янв 7 15:16:12 MSK 2013

2 января 2013 г., 22:54 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>написал:

> http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/tmp/
> `-> server-{mini,ovz} сегодняшним числом со всем свеженьким
>     и поддержкой UEFI в x86_64 до кучи ;-)

Спасибо, однако минимальной инсталляции хотелось бы не из-под полы, а
официально в Кентавре и особенно в будущем СПТ (см.  #28186), потому что
иногда нужно не столько ехать, сколько шашечки ;)

--
С уважением,
Прокопьев Евгений