[sisyphus] Еще раз о технологической нейтральности и съемных носителях

Eugene Prokopiev enp на itx.ru
Чт Апр 11 11:46:01 MSK 2013

11 апреля 2013 г., 9:24 Aleksey Novodvorsky написал:

> Нет, не планировалось, не надо таких вбросов.
> sysvinit поддерживается для серверов, сборки DE (кроме icewm) на
> systemd, остальное --  "в свободное от основной работы время" и не в
> ущерб для обновлений десктопных дистрибутивов на systemd.

Ок, прошу прощения за то, что выдал желаемое за действительное. Но
ситуация, в которой немалая часть участников выпуска десктопных
релизов на systemd не планирует его использовать, а вместо этого
подбирают себе костыли для личного использования - такая ситуация
довольно необычна.

> Мое мнение: для того, чтобы вытащить сборки на sysvinit нужно участие
> сообщества, формирование постоянной работающей группы, не
> ограничивающейся пожеланиями.

Я высказываю не столько пожелания (не без того, конечно), сколько
пытаюсь самому пережить переезд на systemd. Сейчас я склоняюсь к тому,
чтобы воздержаться от использования systemd в т.ч. и на десктопах по
крайней мере до тех пор, пока он не станет пригодным для использования
на серверах (т.е. до релиза RH7). Ну и подбираю подходящие костыли.

Решение для себя я по старой привычке оформляю в
http://git.altlinux.org/people/enp/packages/mkimage-profile-live.git
(бранч autoconf) и в http://enp.itx.ru/linux/alt/sisyphus/iso/. Если
это решение кому-нибудь еще может быть полезно - замечательно. Если
нечто аналогичное можно сделать в m-p не поперек концепции - еще
лучше. На приоритетах я ни в коем случае не настаиваю, я именно что
решаю свои собственные проблемы.

--
С уважением,
Прокопьев Евгений