[sisyphus] Еще раз о технологической нейтральности и съемных носителях

Чт Апр 11 09:24:51 MSK 2013

11 апреля 2013 г., 9:00 пользователь Eugene Prokopiev <enp на itx.ru> написал:

> Т.е. для использования reboot/shutdown/suspend/hibernate без systemd
> мне потребуется вписать себя в /etc/sudoers? А чем это лучше
> вписывания себя же в какой-нибудь
> /etc/polkit-1/rules.d/allow-any-action.rules? Тем более что во втором
> случае также чудесным образом решатся проблемы с NM и флешками.
>
> А если mike@ таки будет делать регулярные сборки как с systemd, так и
> с sysv (планировалось же вроде?), то никаких альтернатив упаковке
> этого allow-any-action.rules я не вижу.

Нет, не планировалось, не надо таких вбросов.
sysvinit поддерживается для серверов, сборки DE (кроме icewm) на
systemd, остальное --  "в свободное от основной работы время" и не в
ущерб для обновлений десктопных дистрибутивов на systemd.
Мое мнение: для того, чтобы вытащить сборки на sysvinit нужно участие
сообщества, формирование постоянной работающей группы, не
ограничивающейся пожеланиями.

Rgrds, Алексей