[sisyphus] Еще раз о технологической нейтральности и съемных носителях

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Пт Апр 5 16:52:29 MSK 2013

On Fri, 5 Apr 2013 16:30:23 +0400 Eugene Prokopiev wrote:

> А как вы монтируете съемные носители? Специальной сборки udisks2 у вас
> случайно нет? ;)

У меня есть udisks2 и polkit на Hold. Впрочем, монтировать я в любом
случае предпочитаю командой mount.

> Ничего не изменилось? Говорят, в Ubuntu уже учат/научили.

Кода еще нет, насколько я понял, только идея. К тому же Canonical не
тот апстрим, которому можно доверять, их версия вполне может
оказаться рабочей только с upstart и только в Ubuntu. Но посмотреть на
код было бы интересно, я надеюсь они что-то сделают все-таки.
Я же в ближайшем будущем вряд ли соберусь что-то сделать, но идею не
бросил, рано или поздно время и желание найдется. Ну, или если
Canonical действительно сделает что-то вменяемое, то можно будет
использовать это.

--
WBR, Mikhail Efremov