[sisyphus] Новые BIND и DHCP

Victor Forsiuk force на altlinux.org
Пн Окт 22 14:32:00 MSK 2012

2012/10/22 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>

> Прости, посеял "в т.ч."... а что ещё было, кстати,
> или в текущем апстриме уже всяко учтено?

Что тогда было нужно - IDN, IPv6, DNSSEC. Это всё то, что реально
использовалось или готовилось к запуску в .UA. Дистр без этого реально
можно было сразу в корзину выбрасывать... Поэтому я тогда и ввязался в это.

Про апстрим не понял. Всякие dlz я вылизал, но это дополнительные плюшки.
Вопрос не в плюшках, а в том, что тогдашний bind 9.3 это уже было за гранью
добра и зла...