[sisyphus] миграция на systemd

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Пн Июн 4 20:23:09 MSK 2012

2012/6/2 Michael Shigorin:

> Востребовано ли у нас "обновление системы, как это делает сейчас федора"?

В Федоре официальный способ обновления с версии на версию это через
анаконду. Т.е. берём установочный диск, грузимся и обновляем систему.
Обновление через yum с версии на версию возможно, но официально не
поддерживается. Да и обновить 16 -> 17 через yum у меня не получилось,
хотя это вроде возможно. Там для того что бы обновить 16 до 17 надо
слить /bin и /usr/bin, /lib и /usr/lib, /sbin и /usr/sbin. Это
делается скриптом который добавляется через dracut (он у них initrd
генерирует) и после перезагрузки делает своё грязное дело. :) Так что,
обновлять систему через анаконду это вынужденное и
местное-федоровское.

--
Igor Zubkov
http://hi.im/ice