[sisyphus] kdm4 + lxde и переключение пользователей

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Пн Янв 16 16:36:16 MSK 2012

16.01.2012 16:11, Sergey V Turchin пишет:
> Чтоб однообразнее было. Да и по другому никогда и не было. В KDE3 тоже.

Ну тут я правда не помню. Может и не работало никогда :)

> C cmdline и именем процесса в proc там вообще ахалай-махалай какой-то.

Ну мне способ определения DM тоже показался сомнительным. Хотя я
всё-равно других не знаю :)

> Прилагаю набросок для KDM.

А дефолтные аргументы в C-коде это расширение GCC?

В общем, повесил #26823
Спасибо.