[sisyphus] документация mkimage-profiles (was: systemd грабли)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Авг 6 23:32:37 MSK 2012

On Wed, Aug 01, 2012 at 02:34:55PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> То есть для меня это означает "добавляй это в каждую
> создаваемую цель", так? В доку! :)

В doc/assumptions.txt с марта описано так:

---
- lib/report.mk
  + ожидает, что каждая подлежащая трассированию цель каждого
    makefile при сборке конфигурации образа содержит непустой
    recipe -- хотя бы "; @:" -- т.к. зависит от запуска $(SHELL)
  + характерный признак пропуска -- разрыв графа (report-targets.png)
---

Если не так/не там, просьба уточнить пожелание. :)