[sisyphus] mkimage-profiles и текстовый инсталер (was: systemd грабли)

Ср Авг 1 16:06:23 MSK 2012

On Wed, Aug 01, 2012 at 02:20:33PM +0300, Michael Shigorin wrote:

MS> QUICKSTART устроит?  Может ли он ссылаться на hasher QUICKSTART
MS> или лучше продублировать, чтоб получить заготовку под копипаст?

Думаю что квалификация для тюнинга дистрибутива может быть не связанной с
мантейнерским опытом, а значит лучше все-таки продублировать.

MS> Дай подумаю.  Т.е. если хочешь, почитай и покрути в руках, но там
MS> на сейчас относительно много взаимодействий вида "здесь у нас
MS> общий код дёргает три строчки, которые подсовываются в условленное
MS> место вон той фичей".  Хинты старался расставлять, но их может
MS> недоставать.
MS> BTW по теме: http://lwn.net/Articles/504814/?format=printable

Ой, совсем глубоко вкуривать мне пока слабо (время).

MS> Возможно, это на самом деле про режим незачистки перед сборкой
MS> (lib/profile.mk, lib/clean.mk) и использования возможностей
MS> кэширования mkimage.  Только копай лучше сам, мне оно не
MS> настолько надо и поэтому явно в долгий ящик.

Я бы предпочел скорее предложенный мной ручной режим. С незачисткой
пересборки можно огрести, а тут поведение четко предсказуемое.

MS> Ну так и распределяй работы, я тоже в метро тяжёлые исошки
MS> не собираю. :)

У меня в планах вообще отказаться от полновесной рабочей машины.
Работы по сборке пакетов начинаю выносить на сервер, например.

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/