[sisyphus] Cinnamon!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Апр 14 19:37:20 MSK 2012

On Sat, Apr 14, 2012 at 05:40:41PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> На VirtualBox.

А, ну так и я умею. :)

> Китайский в настройках языка они оставили, равно как и
> несколько европейских.

Недоработка, проверю.

<jt>
> Если же говорить о новых гномах, то стремление разработчиков G3
> и Unity пересадить пользователя на свой DE, не живущий в одной
> системе не только с "чужим", но даже с G2 (что было сделать не
> так сложно, как показывает пример Mate) , удручает.
> Это совершенно не технические проблемы.

Помнится, это с Вами и, кажется, Мишей Быковым обсуждали ещё года
три или четыре тому летом по дороге в Обнинск -- когда в GTK3
власть захватили оголтелые мобильщики...

Первый "звоночек" для меня был тогда, когда начали ломать почём
зря Apache 2.0, а потом его агрессивно впаривать (выгоняя рабочий
1.3 из дистрибутивов, несмотря на дикий поток дырок в 2.0.x).

Эти люди тоже не самоотвергались, а самовыражались, похоже.
</>