[sisyphus] Cinnamon!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Апр 12 01:48:39 MSK 2012

On Wed, Apr 11, 2012 at 10:24:16PM +0400, Vyacheslav Dikonov wrote:
> Буду очень благодарен!.

Чуть почистил спеки и отправил в сизиф:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/muffin.spec
http://fly.osdn.org.ua/~mike/RPM/SPECS/cinnamon.spec

А что ему в компанию класть посоветуешь и какие видеодрайверы --
nvidia/fglrx или nouveau/radeon?  Собрал наскоро livecd,
но пока совсем пустой и на железе проверить надо:
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/mkimage-profiles/tmp/live-cinnamon-20120412-i586.iso

(и ещё метапакеты хотя бы для устойчивого базового комплекта
бывают весьма удобны...)

> Я могу собирать пакет себе и пользоваться, но серьезная
> поддержка в Сизифе чего-то зависящего от кучи библиотек сродни
> объездке дикого мустанга. Когда что-то низкоуровневое мутирует,
> я не уверен, что смогу оперативно чинить сам или даже понять
> что именно случилось по присылаемым логам компилятора.

Ну так спросить же можно :)  Плюс в бранчах поспокойней.

> К тому же трудо- и времязатраты на пропихивание в Сизиф
> по-моему давно уже больше чем на сборку нового пакета.

Смотря какого (2 ldv: RPMS.contrib), но опять же -- хотя бы
анонсируй, вдруг ещё кого интересует, да руки не добирались.

Насколько понимаю, там объём работ побольше -- спроси в gnome@?