[sisyphus] gnome 3 and intel video?

Игорь Андросов blacester на gmail.com
Пн Сен 12 08:22:02 UTC 2011

12 сентября 2011 г. 10:31 пользователь Yuri N. Sedunov
<aris на altlinux.org> написал:

> man xinit
> man startx

Юра, мне известно достаточно способов запустить X-ы и приложение в
них, однако согласись что это несколько хм.. бубноподобный способ,
особенно когда не понятно кто-же виноват в том что не работает. На
момент когда это произошло мне нужна была работающая машина и не было
времени искать что же не так, и куда и чем стукнуть что бы заработало.
Поэтому самым оптимальным способом показалось снести того кто ругался
матом в лог - то есть gnome-shell.
Нет ли возможности добавить в gdm (и прочая) сессии gnome-fallback
(gnome-simple), который сразу будет стартовать в таком режиме? Избавит
многих от поиска места приложения молотка в случае подобных сбоев.

> В gnome3, говорят, довольно много непривычного, поэтому логично почитать
> справку, даже если вы много лет за рулем.

Специально проверил gnome справку, слово fallback выдает только
описание этого режима без указания где его можно включить. Потыкавшись
еще немного навскидку не нашел. Ткни носом.

--
С уважением Игорь.