[sisyphus] Intel 82579V

Anton Gorlov stalker на altlinux.ru
Чт Ноя 3 11:09:07 UTC 2011

03.11.2011 14:55, Sergey пишет:
> А чем закончилась война с 82574L, про которую пару месяцев
> назад в sysadmins@ писалось ?

пока работают на 3.0.1 ядре.. пи пока там проблем не
наблюдается...тьфу-тьфу.

> Что-то как-то странно. Это получается, что драйвер должен
> каким-то перекодированием сам заниматься, иначе почему только
> pppoe ? pppoe - это между этим сервером и концентратором, или
> pppoe-трафик для сервера транзитный, через бриджи ? Не обещаю,
> но, вдруг, получится в обозримом будущем проверить на похожей
> схеме...

мм... просто комп в который воткнута данная сетевушка ещё и на остальные
компы дома интернет раздаёт через локалку. а к провайдеру идёт пппое. то
есть по 1 дырке просто 2 вида трафика бегает.

шнур из компа идёт в свитч, в свитч воткнуто ещё 2 комп и проводок от
провайдера. шума со стороны провайдера не боюсь - там у них свитчи с
изоляцией портов и трафик разрешён только в сторону концентратора +
фильтр на только PPPoE

то есть трафик pppoe идёт  на мой комп. там лопатится pppd и дальше с
натом в локалку.
На старом компе с нфорсом работало без проблем 2 года.. тут после
апгрейда начались вот такие вот глюки.
Со стороны провайдера ничего не менялось (я работаю у этого же
провайдера), на свитчах всплеска трафика/утилизации процессора нету,
штормов тоже не наблюдается. счётчики ошибок по 0.